ГИПЕРМАРКЕТ КРЕДИТОВ

Кто дает деньги в долг под проценты 9 букв

Это безопасно, бесплатно и с его помощью Вы можете пользоваться как мобильным, так и интернет-банком. Теперь оформить Smart-ID при желании можно и в наших конторах. Для того чтобы войти в интернет-банк, Вам нужно средство аутентификации.

Удобнее всего пользоваться интернет-банком с помощью Smart-ID, однако мы предлагаем также и другие решения, соответствующие потребностям клиентов. Если вы потеряли свои коды доступа к интернет-банку или у вас возникли подозрения о том, что они могли попасть в руки третьих лиц, просим сразу связаться с банком в любое время, так как наша служба обслуживания клиентов работает круглосуточно.

Права пользователя В интернет-банке вы можете пользоваться несколькими счетами или выбрать только один определенный счет.

Для каждого пользователя и счета вы можете отдельно определить режим пользования, тем самым ограничив права пользователя, например, чтобы он мог только просматривать информацию счета, но не мог производить платежи.

Дополнительно у предприятия есть возможность установить двойное подтверждение платежей. В этом случае, начиная с определенной суммы, платеж необходимо подтвердить двум пользователям интернет-банка, имеющими право совершать платежи с конкретного счета.

Лимиты устанавливаются отдельно для каждого пользователя, и они не относятся ко всем счетам. Следует учитывать, что в случае использования кодовой карты лимит пользователя не может превышать 200 EUR в день. Лимиты телефонного подтверждения Для исходящих платежей можно установить лимиты телефонного подтверждения.

В случае превышения установленной суммы работник банка по телефону связывается с назначенным контактным лицом и просит подтвердить платеж и его детали. Второй вариант — сотрудник вашего предприятия сам звонит по телефону обслуживания клиентов и подтверждает платеж посредством авторизации. Дополнительное подтверждение платежа происходит по телефону.

Банк осуществляет отзвон в рабочие дни с 9. Если работнику банка не удается связаться с клиентом, он предпринимает еще несколько попыток в течение дня и, если и они оказываются безуспешными, работник пытается связаться с клиентом на следующий день. Если дозвониться до клиента не получается, платеж аннулируется.